?

Log in

No account? Create an account
Be daring enough to dream [entries|friends|calendar]
Ylana

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

[May 21st, 2015 | 7:41pm]
А вот внезапно подумалось...
Есть тут кто живой?)
   +

[October 18th, 2014 | 10:27pm]
 +

[August 13th, 2014 | 10:05am]
Минск был прекрасен.
Ещё болит голова и хочется назад.
 +

[June 8th, 2014 | 5:44pm]

Узнать про себя
 +

[June 5th, 2014 | 6:01pm]
профессор.png
 +

[June 5th, 2014 | 6:00pm]
аристократ.png
 +

[May 18th, 2014 | 9:52pm]
Как уговорить ребёнка поесть?
Шаг первый: приготовить вкусную еду.
Шаг второй: сложить её в миску и увенчать вилкой.
Шаг третий: предложить.
Шаг четвёртый: выслушать гневный отказ, согласиться с правом на голод, уйти в комнату, заняться своими делами, еду поставить рядом с собой, делать вид, что тебе пофиг.
Шаг пятый: при виде подкрадывающегося клиента продолжать делать вид, что тебе пофиг, пока клиент не заберет миску и не съест всё.
Шаг шестой:!!!
Шаг седьмой: PROFIT
 +

Всякое дурацкое [May 15th, 2014 | 11:30am]
Я знаю, что у меня во френдах есть прекрасные фотографы) Так вот, а никто не хочет мне косплей поснимать? Есть нюансы, готова платить натурой. Едой, например) И сувенирами)
Вот.
 +

[April 21st, 2014 | 10:06pm]
Давно порываюсь устроить вконтактике огромный эпичный френдоцид, чтобы спокойно микробложить обо всём - потому что это площадка, где больше всего народу, а в мелкие мои площадки по интересам, типа материноцентрической нынче жжшки и фандомного дайри знакомые вряд ли отследят.
С другой стороны, всегда как-то странно отфренживать, например, человека, у которого ты пять, к примеру лет назад рыдала на груди, или с которым пила водку в старших классах, или к которому хорошо относишься, но вы на разных полюсах. В основном прикол в том, что где-то теплится надежда, что вдруг ещё как-нибудь и всё такое.
А с другой стороны - ну вряд ли всем этим чувакам интересна твоя голова в разрезе.
Так что вопрос критерия фильтрации остаётся открытым.
Не голосовалку же пилить - а) хочу остаться около твоей кармы б) гудбай, май лав, и без обид. Глупо выйдет.
Такой вот морг трупов застывших образов памяти, вот.
Забавно.
   +

[April 19th, 2014 | 1:16am]
Весеннее и немного смешное - сходила в свой полузабытый второй блог.
И там всякое - про влюблённость, видимо, в кого-то я была очень круто влюблена, до хорошего уровня крышесноса, хотя, возможно, объекты менялись по ходу.
Но что особенно забавно - вот я читаю, и прямо вспоминаю надрыв и эмоции - а вот что это за девочка и где она живёт кто это был, такой крышесносящий - в упор не помню. Не исключено, что объект был вторичен по отношению к Высоким Чувствам, с меня сталось бы.
Но вот немного от этого странно, весьма самоиронично и чуточку неуютно.
   +

[April 18th, 2014 | 7:54pm]
За эти два года (Ли кстати уже два и две недели послезавтра) я очень неплохо научилась тормозить мыслью ситуацию, разбирать её по косточкам и вычленять эмоционально-лишнее. Вроде "я хочу кричать, потому что меня ударили чашкой, но в чём дело - в ребёнке, в чашке, в погоде, в депрессии, и для чего я кричу и чего этим хочу". После этого получается вдохнуть, не кричать, а поменять чашку на плюшевого мишку, сопроводив внушением про то, что маме было больно и давай так не делать.
А вот когда я научусь делать тоже самое в других сферах жизни и чувств - тогда всё будет круто, на Марсе заколосятся яблоки и построится город-сад, однозначно.
   +

[April 12th, 2014 | 3:06pm]
Мы тут ищем на лето что-то околодачное на снять, чтоб Лид играл в деревах, но фиг знает, как это толком сделать и т.д. Расстройство, в общем...
 +

[April 12th, 2014 | 1:16pm]
Я тут внезапно назаказывала платьёв, и в одно, прошу прощения, не влезла бюстом. Выглядит вот как-то так:
http://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fencrypted-tbn3.gstatic.com%2Fimages%3Fq%3Dtbn%3AANd9GcTOgvjb1-i5KFWFoqUvltX2pBmKlduGtsbsGxfsH-S-fsfQlOHUZg
Бирки не резала, единожды меряла, если кому вдруг - отдам в добрые руки. В принципе, на мою комплекцию, но поуже в лифе)
   +

[April 10th, 2014 | 6:57pm]
Всё-таки довели Ли ещё разок до невролога. На речь жаловаться. Тем паче мнение про то, что это от того, что мы плохие родители, уже было получено от любимой бабушки, чо уш.
Невролог посмотрела и дала рекомендацию слать всех, совокупляющих мозг, далеко и надолго. Всё у малой ок, правда, отметили, что малая зело своевольная, но тут уж что растёт, то растёт)
Ух)
Кстати, спросили, может ли пару минут слушать книжку. А я вот переживала, что через пятнадцать убегает...
10    +

[March 29th, 2014 | 4:42pm]
Я тут уже немного на измене про Лидские речи - она не говорит. То есть говорит без перерыва, но понимаю я дай бог пятую часть, и в основном команды. Команды да, она освоила - "дай", "адай", "игай", "надо", "не надо", "на" и так далее... А вот с нормальными словами хуже - она их повторяет один раз и то ли считает усвоенными, то ли отказывается воспроизводить по команде. То есть кошку она назвала "котя", бельё - "беё", но всё это вещи одно-двухразовые, и я не могу быт уверена, что "котя" с указующим перстом на кошку - это котя, а не "уберите пылесос". Зато язык жестов и доведение за ручку до предмета вкупе с жестикулярной же демонстрацией того, что надо с предметом сделать - на высшем уровне.
Я вот трепалась с полутора лет, про Сашку - хз, его папа говорит про "то ли два, то ли позже", но я, как истинная истеричка, как обычно психую.
Вот(
27    +

[March 15th, 2014 | 1:48am]
Наверное,я сейчас напишу что-то странное для замужней женщины с двухлетним ребёнком, но то ли это весна, то ли конец ЗФБ, то ли недосып и кофеиновая зависимость, но я чувствую дыхание близких волшебных перемен, и это будоражит.
Всё будет восхитительно, я уверена.
Даже если с чем-то придётся попрощаться.
   +

[February 16th, 2014 | 11:21pm]
Стоматолог выдал Хитролиду деффачковые заколочки. Хитролид заколочек захотел, но брать у чужих дяденек всякого, даже клёвого, не приучен. Посему вышеупомянутый Хитролид взял мамину руку и ею взял подарок, а у мамы уже забрал самолично.
А вообще стоматолог с подарками очень сильно напоминает историю о данайцах и деревянном конике, доо.
   +

[February 15th, 2014 | 11:36am]
Моя дочь пл-прежнему не говорит, но на вопрос "ты кто?" чётко отвечает "младенец".
И по-прежнему ничего не повторяет, бо не видит в этом смысла.
На самом деле она периодически выдаёт кучу слов, но в силу отсутствия повторов вообще непонятно, что таки происходит.
   +

[January 13th, 2014 | 9:31pm]
Полчаса в ванной со щеткой в зубах, и Ли согласилась сама себе почистить зубки. Моя самооценка растет)
   +

[January 13th, 2014 | 8:23pm]
Лид внезапно решил, что она уже совсем взрослая и самостоятельная девица, и на любые попытки противостоять её безграничной власти начинает истерить, что на контрасте с Лидом месячной давности сильно печалит. Плюс к этом бедняга вся в соплях и внезапно полезших отчего-то шестерках.
Малыша очень жалко, но что-то я внезапно поймала себя на том, что начинаю раздражаться, и, кажется, больше не могу.
Может, валерьянки попить?
   +

[January 9th, 2014 | 4:51pm]
Ли выучила слово "блю", или "блюблю" - это означает "люблю", произносится при попытке свернуть родителю шею.
Кроме того, тренирует и другие слоги на "бл", за что получила новое прозвище Крошка Сквернослов...
   +

[December 21st, 2013 | 1:44am]
Меня тут немного колбасит по прошлому - моментам жизни, которые были волшебными, людям, с которыми ощущалось единение и ежемоментная любовь, такая, без пошлости, и страшно даже не от того, что всё - прах, иных уж нет, а те далече - а от того, насколько давно я это не вспоминала и сколько уже забыла, хотя в те секунды казалось - вот оно, вечное.
Я трезва, кстати.
   +

[December 19th, 2013 | 10:15pm]
У меня, как выяснилось при, эмм, инвентаризации, ажно восемнадцать разнокалиберных слингов.
Офигеть.
Сашка говорит - главное, чтоб еще парочка тайных не нашлась.
11    +

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]